понедельник, 26 ноября 2012 г.

Рекламные панели и видеонаблюдение для небольшого магазина

 

За последние годы разработано много интересных решений для большого и среднего бизнеса. Над их реализацией трудится множество известных интеграторов. Но, к сожалению, решения для малых офисов и магазинов не отличаются финансовой привлекательностью, поэтому клиентам зачастую приходится самостоятельно решать свои задачи. Свою помощь в создании и подготовке даже небольших проектов всегда готов оказать D-Link, для которого сектор SOHO/SMB является ключевым. Специалистами Представительства было разработано новое интересное решение для повышения безопасности небольшого магазина/офиса и внедрения передовых технологий увеличения продаж.

Цель:
организация видеонаблюдения в торговом зале, внедрение информационного табло для продвижения выбранных продуктов, увеличение продаж.

Используемое оборудование:

  • DSM-350 — медиаплеер с установленным HDD;
  • DCS-2102 — IP камера;
  • Телевизор нужного размера

На медиаплеер записываются необходимые рекламные ролики и средствами медиаплеера формируется плейлист, который автоматически начинает проигрываться на подключенном телевизоре при включении устройства.

В зале устанавливается IP-камера DCS-2102 (количество камер не ограничено), которая производит запись видеоинформации непосредственно на DSM-350 (с возможностью записи по срабатыванию датчика движения, постоянной записи или записи по расписанию). В дальнейшем всю эту информацию можно просмотреть на подключенном телевизоре без использования дополнительных устройств, либо удаленно на любом компьютере, подключенном в локальную сеть Ethernet.

Настройка данного решения не требует специальных знаний и может быть выполнена самостоятельно.

Источник: D-Link Ukraine