суббота, 30 июня 2012 г.

Wi-Fi роутер глазами блондинки

 

"Ну как же: я куплю Wi-Fi роутер и у меня будет Интернет? А что, для Интернета ещё что-то нужно? Он же в воздухе!", — сказала мне недавно моя подруга. Через время ко мне вернулся дар речи и я спросил её, что она понимает под понятиями "Интернет" и "Wi-Fi роутер". Ответ удивил меня не меньше. Потом я попытался объяснить ей, каким образом на самом деле всё происходит и попросил написать о том, как она меня поняла. И вот, что получилось:"

С чего начиналась история про Wi-Fi-роутер в моей жизни

 

У меня есть ноутбук. А в нём есть Интернет. Он там есть всегда, потому что значок Интернета у меня всегда на экране. Но работает, зараза, только тогда, когда я сую в дырочку сзади ноутбука модем. И когда я не забываю заплатить за модем. Ещё говорят «платить за Интернет», но я считаю, что так говорить – некорректно. Ведь Интернет ничей конкретно и всех сразу – прямо как воздух. На этом его сходство с воздухом не заканчивается, и дело даже не в том, что многие жить не могут без Интернета. Хотя обо всём по порядку...

Как я впервые узнала про Wi-Fi-роутер

 

Ноутбук у меня старый, точнее – зрелый. Не могу назвать старой пятилетнюю вещь – несправедливо как-то получается. Себя я ведь старой не назову, даже когда мне будет раз в десять больше, чем ноутбуку сейчас. У ноутбука есть один минус – он тяжёлый. Потому для поездок мне нужен маленький ноутбук с кнопками на экране, который называется планшет. В магазине продающем планшеты меня очень огорчили. У планшета нет дырочки, чтобы совать модем. Сказали, что нужно купить Wi-Fi-роутер. Что такое Wi-Fi-роутер? Просто, как всё гениальное. Что такое Wi-Fi я знаю. Это такое поле, в котором ловится Интернет. Wi-Fi есть в кафе, например. Полагаю, что стоимость роутера владельцы кафе отбили в наценке на Кока-коле уже в первый день и используют его вместо модема. А Интернет – он же бесплатный. Так что очень выгодно получилось. Что такое сам этот Wi-Fi-роутер я поняла, когда мне его показали. По-своему симпатичная вещь, хотя на полочку в ванной я б его не поставила. Ну да ладно. Зато с Wi-Fi-роутером я всегда буду в Интернете.

Как меня расстроили до слёз

Очень грустно и обидно, но это факт. С Wi-Fi-роутером за Интернет придется платить. Почему – совсем непонятно. И нелогично. Ведь он на то и роутер, чтобы делать вокруг бесплатный Интернет там, где его нет. Или там, где нельзя всунуть модем, который платный. Ну ладно, правила не я устанавливаю, надо платить – заплатим. Зато вокруг меня всегда будет Интернет. Как улитка, куда бы ни поползла – всегда будет в своём домике, так и я всегда буду в Интернете. Обалденная вещь - Wi-Fi-роутер.

А потом довели до истерики

Мне объяснили, что Интернета в воздухе нет! Он – в проводах. Почему тогда у меня беспроводной Интернет? Даже в контракте так написано, честно!… Оказывается, провода ведут к большим компьютерам размером с комнату. Называются они – серверы. Интересно: где они все находятся, эти комнаты с компьтерами? Если б Интернет был мой, они были бы в огромном охраняемом отеле, ведь это же столько информации… Но стоп! Значит, Интернет – не ничейный, то есть не всех нас? Значит, и моя почта принадлежит не только мне? А мне на неё приходят пароли ко всем форумам и ещё много чего, что касается только меня… Значит, и скайп тоже не ничейный? Наверное, это всё Билла Гейтса. Значит, его нельзя ругать в скайпе и по почте, блин. Ну теперь-то уже поздно пить боржоми…

Как я пыталась понять всё о Wi-Fi-роутере

Так что там с Wi-Fi-роутером? Он не делает Интернет вокруг себя в любом месте? Почему? Ведь он – роутер. Маршрутизатор, значит. Должен прокладывать маршрут Интернету везде, куда едет сам. То есть там, куда я его везу. То есть, вокруг меня везде должен быть Интернет – прямо как аура вокруг кришнаита или дым вокруг курильщика. Нет, говорите? Так не будет? Не верю.

Так вот зачем на самом деле нужны эти симпатичные Wi-Fi-роутеры!

Вот, что я подумала дальше: эта симпатичная вещь просто обязана быть полезной! И если Wi-Fi-роутер не может проложить маршрут Интернету везде, куда я повезу этот чудо-прибор, это ещё не конец. Потому, что владельцы Интернета не могли не подумать вот о чём: им выгоднее, чтобы Интернет был везде, ведь мы платим всё-таки за Интернет, а не за модем. Эти люди обязательно скинутся и накупят много-много Wi-Fi-роутеров. Поставят их на каждом углу и будет Интернет не в проводах, а в воздухе вокруг нас на всём земном шаре. Надеюсь, ждать этого уже недолго придётся.

Счастливого нам всем будущего с Wi-Fi-роутерами D-Link!

Источник: ASP 24