четверг, 23 февраля 2012 г.

Краткий программистский разговорник

 

При общение с начальством:
«Невозможно в принципе» - я не знаю, как это сделать.
«Невозможно» - я знаю как, но мне лениво.
«Сложно» - придется прочитать документацию.
«В принципе, реализуемо» - я как раз вчера скачал из интернета библиотеку, которая решает поставленную задачу.
«Элементарно» - употребляется исключительно при оценке задач, стоящих перед другими программистами, независимо от степени их сложности.
«Работает» - компилируется.
«Отлаживаю» - не компилируется.
«Прогоняю тестовые примеры» - пытаюсь найти такой, на котором про-грамма не вываливается.
«Работал допоздна» - играл по сети.
«К десяти» - после обеда.
«После обеда» - к 18:00.
«Завтра» - через неделю.
«Неделя» - месяц.
«Месяц» - полгода.
«Год» - никогда.
«Точно» - может быть.
«Вероятно» - вероятность равна 1,5%.
«Может быть» - нет.
«Нет» - а кого вы еще найдете за такие деньги?

Общение с заказчиком:
«Невозможно в принципе» - невозможно в принципе.
«Сложно» - элементарно, но предложенная сумма мне не нравится.
«В принципе, реализуемо» - я понятия не имею, как это сделать, но предложенная сумма мне нравится.
«Элементарно» - употребляется исключительно в ответ на вопрос, легко ли будет пользователю освоить интерфейс программы.
«Ресурсоемкая задача» - мне лень заниматься оптимизацией.
«Передовые информационные технологии» - мне лень заниматься оптимизацией.
«Большой объем работы» - целый час качал библиотеку из интернета.
«Минимальные требования» - запустится, но работать не будет.
«Дружественный интерфейс» - поддерживается мышка.
«Простой интерфейс» - не поддерживается мышка.
«Полная совместимость» - никто не проверял, но чем черт не шутит?
«Релиз» - бета-версия.
«Особенности» - глюки.
«Оптимизация» - выкидывание того, что так и не удалось заставить работать.
«Превосходит аналоги» - занимает больше места.
«Неделя» - 1) месяц; 2) день.
«Месяц» - 1) полгода; 2) неделя.
«Год» - понятия не имею, сколько.