(разговор по телефону Водителя и Техника из тех. Поддержки.)
Техник:
- Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь?
Водитель:
- Эта… Машина у меня не заводится.
Техник:
- Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска?
Водитель:
- А я… хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне знать…
Техник:
- Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой информации…(вздох) У вас есть бензин в баке?
Водитель:
- Гм… Бензин в баке, говоришь… А как я узнаю?
Техник:
- На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на “Е” или на “F”?
Водитель:
- А где передняя панель?
Техник:
- Она находится сразу за рулем если вы сидите в водительском кресле.
Водитель:
- А! Вижу… Тэкс… А тут стрелок много, которую из них смотреть?
Техник:
- Смотрите на ту, рядом с которой написано Е или F. Там еще может быть бензоколонка нарисована.
Водитель:
- Ааа! Вижу. Стрелка показывает на ноль.
Техник:
- Как на ноль?
Водитель:
- Ага. Прямо на ноль. А еще рядом со стрелкой написано “х1000 “. Это что модель моей машины? Экс-тысяча?
Техник: (глубокий вздох с закатыванием глаз)
Нет, это не горючее, это тахометр. Он и должен показывать на ноль если машина не заведена. Стрелка горючего обычно левее и меньше чем тахометр, и на ней должно быть написано “Е”, затем полукруг, затем “F”.
Водитель:
- Ааа. Вижу-вижу! Стрелка посередине между Е и F.
Техник:
- Отлично! По крайней мере мы знаем что горючее у вас есть. Теперь давайте проверим аккумулятор. Видите руль?
Водитель:
- Угу.
Техник:
- Нажмите прямо посередине…
Водитель: (слышно громкое “бииииип”) ОЙ! Это она так и должна делать?
Техник: (закатывая глаза)
- Все нормально, это ваш сигнал. Если он работает, значит с аккумулятором у вас все нормально. Теперь давайте попробуем завести машину.
Водитель:
- Дык, блин, я говорю что не заводится. Поэтому и звоню, дубина.
Техник: (скрипя зубами)
- И все таки давайте попробуем снова! Надавите на педаль сцепления, нажмите на тормоз, и поверните ключ.
Водитель:
- Ой-ой! Давайте по порядку. Где у меня “педаль зацепления”?
Техник:
- СЦЕПЛЕНИЯ… Под рулем слева. Нашли?
Водитель:
- Нашел.
Техник:
- Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем две педали?
Водитель:
- Угу.
Техник:
- Левая из них – тормоз. Нажмите на нее. Нажали?
Водитель:
- Нажал.
Техник:
- Теперь поверните ключ в зажигании.
Водитель:
- И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты?
Техник:
- Простите?
Водитель:
- Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз, как я должен вам ключи поворачивать, спрашивается?
Техник: (давится от хохота).
- Так, давайте попробуем сначала, только на этот раз на педали давите ногами.
Водитель:
- Ногами? А разве так можно?
Техник: (все еще давясь от хохота)
- Можно.
Водитель:
- Пробуем… Ой, а так удобнее… Что ж вы мне сразу не сказали… (слышна возня). Надавил.
Техник:
- Теперь поворачивайте ключ в зажигании до упора.
Водитель:
- А где у меня зажигание?
Техник:
- В основании руля, справа.
Водитель:
- Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет.
Техник:
- Ну, так вставьте его.
Водитель:
- Кого?
Техник: (теряя терпение)
- Ключ зажигания!
Водитель:
- А как я узнаю который у меня ключ зажигания?
Техник: (хватаясь за голову)
- Это обычно самый большой ключ на связке.
Водитель:
- На связке?
Техник:
- Да, где вы храните все остальные ключи…
Водитель:
- Ааа! Так я ее потерял два дня назад. Так мне ключ надо?
Техник: (бросает трубку)
- Туууууууу…
Водитель:
- Але?