вторник, 4 февраля 2014 г.

Компания D-LINK повысила свой статус в отчете «MAGIC QUADRANT» исследовательской компании GARTNER

 

По итогам 2013 года компания D-Link укрепила свои позиции в авторитетном аналитическом исследовании «Magic Quadrant», регулярно проводимом независимой компанией Gartner, и переместилась в квадрант «Претенденты на лидерство» (challengers) в категории решений для организации проводных и беспроводных локальных сетей «Wired/WLAN».

clip_image002

Принимая решение о повышении статуса компании D-Link, аналитики Gartner среди прочего отметили:

clip_image001 широкую линейку оборудования для ISP и корпоративного сегмента, включающую решения на базе высокопроизводительных коммутаторов универсального назначения и беспроводных контроллеров (DWS-3160-24, DWC-1000), упрощающих администрирование беспроводных сетей и позволяющих при необходимости масштабировать существующую сетевую инфраструктуру;

clip_image001[1] программный инструментарий, предназначенный для оказания помощи проектным партнерам компании в инженерной подготовке предложений на основе оборудования D-Link и последующих продажах разработанных решений;

clip_image001[2] академическую инициативу D-Link, позволяющую партнерам и пользователям продукции компании повысить свои компетенции, пройдя онлайн-обучение и сдав соответствующие квалификационные тесты.

В 2013 году была проделана большая работа, направленная на расширение продуктовой линейки и развитие партнерского канала, что и нашло свое отражение в опубликованном отчете. Компания D-Link укрепила лидерские позиции на рынке сетевого оборудования и в очередной раз подтвердила свой статус авторитетного производителя высококачественных сетевых продуктов для Интернет-провайдеров (ISP) и корпоративных пользователей любого уровня.

 

Источники: Gartner, Inc., “Magic Quadrant for the Wired and Wireless LAN Access Infrastructure”

О Magic Quadrant

Magic Quadrant – это графическое отображение позиции вендора на рынке в определённый период времени с результатами проведенного анализа, показывающего степень соответствия конкретных производителей критериям, заданным Gartner для данного рынка. Gartner не рекламирует поставщиков, продукты или услуги, фигурирующие в данном отчете, а также не дает рекомендаций предприятиям по выбору продукции исключительно поставщиков из квадранта «Лидеры». Отчет «Magic Quadrant» предназначен для использования исключительно в качестве инструмента исследования и не является руководством к действию. Gartner не дает никаких прямых или косвенных гарантий в отношении данного исследования, включая гарантии коммерческой выгодности решений либо их пригодности для конкретных целей.