понедельник, 7 ноября 2011 г.

Если Бы Водители были как Юзеры

 

(разговор по телефону Водителя и Техника из тех. Поддержки.)
Техник:

- Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь?

Водитель:

- Эта… Машина у меня не заводится.

Техник:

- Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска?

Водитель:

- А я… хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне знать…

Техник:

- Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой информации…(вздох) У вас есть бензин в баке?

Водитель:

- Гм… Бензин в баке, говоришь… А как я узнаю?

Техник:

- На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на “Е” или на “F”?

Водитель:

- А где передняя панель?

Техник:

- Она находится сразу за рулем если вы сидите в водительском кресле.

Водитель:

- А! Вижу… Тэкс… А тут стрелок много, которую из них смотреть?

Техник:

- Смотрите на ту, рядом с которой написано Е или F. Там еще может быть бензоколонка нарисована.

Водитель:

- Ааа! Вижу. Стрелка показывает на ноль.

Техник:

- Как на ноль?

Водитель:

- Ага. Прямо на ноль. А еще рядом со стрелкой написано “х1000 “. Это что модель моей машины? Экс-тысяча?

Техник: (глубокий вздох с закатыванием глаз)

Нет, это не горючее, это тахометр. Он и должен показывать на ноль если машина не заведена. Стрелка горючего обычно левее и меньше чем тахометр, и на ней должно быть написано “Е”, затем полукруг, затем “F”.

Водитель:

- Ааа. Вижу-вижу! Стрелка посередине между Е и F.

Техник:

- Отлично! По крайней мере мы знаем что горючее у вас есть. Теперь давайте проверим аккумулятор. Видите руль?

Водитель:

- Угу.

Техник:

- Нажмите прямо посередине…

Водитель: (слышно громкое “бииииип”) ОЙ! Это она так и должна делать?

Техник: (закатывая глаза)

- Все нормально, это ваш сигнал. Если он работает, значит с аккумулятором у вас все нормально. Теперь давайте попробуем завести машину.

Водитель:

- Дык, блин, я говорю что не заводится. Поэтому и звоню, дубина.

Техник: (скрипя зубами)

- И все таки давайте попробуем снова! Надавите на педаль сцепления, нажмите на тормоз, и поверните ключ.

Водитель:

- Ой-ой! Давайте по порядку. Где у меня “педаль зацепления”?

Техник:

- СЦЕПЛЕНИЯ… Под рулем слева. Нашли?

Водитель:

- Нашел.

Техник:

- Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем две педали?

Водитель:

- Угу.

Техник:

- Левая из них – тормоз. Нажмите на нее. Нажали?

Водитель:

- Нажал.

Техник:

- Теперь поверните ключ в зажигании.

Водитель:

- И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты?

Техник:

- Простите?

Водитель:

- Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз, как я должен вам ключи поворачивать, спрашивается?

Техник: (давится от хохота).

- Так, давайте попробуем сначала, только на этот раз на педали давите ногами.

Водитель:

- Ногами? А разве так можно?

Техник: (все еще давясь от хохота)

- Можно.

Водитель:

- Пробуем… Ой, а так удобнее… Что ж вы мне сразу не сказали… (слышна возня). Надавил.

Техник:

- Теперь поворачивайте ключ в зажигании до упора.

Водитель:

- А где у меня зажигание?

Техник:

- В основании руля, справа.

Водитель:

- Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет.

Техник:

- Ну, так вставьте его.

Водитель:

- Кого?

Техник: (теряя терпение)

- Ключ зажигания!

Водитель:

- А как я узнаю который у меня ключ зажигания?

Техник: (хватаясь за голову)

- Это обычно самый большой ключ на связке.

Водитель:

- На связке?

Техник:

- Да, где вы храните все остальные ключи…

Водитель:

- Ааа! Так я ее потерял два дня назад. Так мне ключ надо?

Техник: (бросает трубку)

- Туууууууу…

Водитель:

- Але?